Курс повышения квалификации по управлению медицинскими кадрами

16 октября 2015 г. в Москве состоится курс повышения квалификации для главных врачей медицинских организаций "Кадровое обеспечение деятельности медицинской организации" с выдачей удостоверения установленного образца.

Кадровая политика в здравоохранении за последний год стала предметом пристального внимания государства и общества. С одной стороны, множество споров взывает переход на новую систему допуска к профессии – аккредитацию, а с другой, непростые экономические условия диктуют свои правила к кадровой обеспеченности в российских ЛПУ.От главных врачей все это требует нового уровня ответственности и компетенций. Программа курса повышения квалификации "Кадровое обеспечение деятельности медицинской организации" включает в себя наиболее острые вопросы по управлению трудовыми ресурсами медицинской организации: изменение потребности в кадрах определенной квалификации, перераспределение функций работников, методика расчета потребности во врачебных кадрах, годовой бюджет рабочего времени, системы оплаты труда медицинских организаций и многие другие.

Общая продолжительность курса 72 часа. Формат обучения главных врачей - очное с применением дистанционных образовательных технологий. Очная часть включает в себя участие в семинаре «Кадры медицинской организации: расчет потребности, аккредитация и сертификация, оплата труда» - 16 октября 2015г, заочная предоставляет участнику онлайн доступ к экспертным материалам для самостоятельного изучения темы. По итогам прохождения курса проводится аттестация, с выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Как отмечает один из докладчиков курса, гл. редактор объединенной редакции «Здравоохранение» МЦФЭР Медицина Александр Иванов, пройдя данный курс, управленец получает не просто наработанные кем-то решения и шаблоны, а собственный высокий уровень компетенций, позволяющий объективно оценивать и эффективно решать любую кадровую задачу.

К участию приглашаются главные врачи российских медучреждений.